Projects fullfilled by SPRG

  1. Project of EU 6th Framework programme SEMINANO NMP4-CT--2004-505285 "Physics and Technology of Elemental, Alloy and Compound Semiconductor Nanocrystals: Materials and Devices" - Contract with European Commission.
  2. Project state contact with FASIE No. 3662р/4844 "Studies of peculiarities of formation and properties of semiconductor nanocrystals for production nanoelectronic devices prototypes with improved technological and exploitation performance".
  3. INTAS international cooperation projects: 94-1507, 96-2302, 97-0181, 97-31994, 00-0064.
  4. International project RFBR-Spain "Influence of size factors on anomalous heat conductivity of ensembles for thin-film coatings on the base of amorphous and nanocrystalline complex nitrides with nanostructures of pure metals" 11-02-93981 INIS_a.

Проекты, выполненные НТВП "Поверхность"

  1. Европейский проект 6-ой рамочной программы по критической технологии "Наноматериалы": проект SEMINANO NMP4-CT--2004-505285 (STREP) "Физика и технология простых, легированных и сложных полупроводниковых нанокристаллов: материалов и устройств - контракт с Комиссией Европейских сообществ.
  2. Проект с Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (FASIE). Государственный контракт №3662р/4844 "Изучение особенностей формирования и свойств полупроводниковых нанокристаллов для изготовления прототипов наноэлектронных устройств с улучшенными технологическими и эксплуатационными характеристиками".
  3. Международные проекты INTAS: 94-1507, 96-2302, 97-0181, 97-31994.
  4. Наноструктурированные антифрикционные износостойкие стали на метастабильной основе. Госконтракт № 02.513.11.3397.
  5. Выполнена работа по проекту «Магистраль» с ОАО «Прометей».
  6. Международный проект РФФИ-Испания «Влияние размерных факторов на аномальную теплопроводность ансамблей тонкопленочных покрытий на основе аморфных и нанокристаллических сложных нитридов с наноструктурами чистых металлов» 11-02-93981 ИНИС_а.